Жители

Роль в геймплее

Система жителей

Каждый житель существует на карте как отдельный ии объект. Они могут быть различных видов и заниматься различными работами на благо города.

Типы жителей и способы их получения

Рабочие

Игрок может покупать рабочих за еду. Каждый рабочий немного увеличивает приток технологий в город. Рабочие будут работать на производствах города создавая корабли.

Специалисты

Некоторые здания требуют рабочего для строительства. Этот рабочий превращается в специалиста, работающего только с этим зданием.

В отличие от рабочих специалисты привязаны к конкретному зданию и выполняют работу исключительно в нем. Уничтожение здания превратит специалиста снова в рабочего. Если специалист был уничтожен здание сделает нового специалиста из рабочего, как только он станет доступен.

Наемники

Наемники (или агенты) - это специальные жители имеющие мощные способности помогающие городу.
Игрок получает одного случайного наемника на старте игры. Для остальных имеется механика привлечения.

Каждый класс наемников имеет прогресс привлечения городом. По достижении своего порога в городе появляется новый житель этого класса. Все очки прогресса этого класса сбрасываются, количество которое нужно набрать на следующего такого жителя увеличивается. Таким образом система поощряет разнообразие классов.

Основным источником привлечения жителей являются подземелья. Разные подземелья привлекают разных жителей. Некоторые здания и эффекты могут увеличивать привлекательность города для определенных классов, по тегам этих классов, но на определенный процент. Что значит без хотя бы одного источника они не появятся.

Городские монстры

Это прирученные или завоеванные монстры. Все жители-монстры создаются логовами в подземельях. Логова производят жителей своего типа похоже на то как появляются наемники. Но их количество ограничено сверху 4.

Специальные жители

Не входящие ни в один другой тип эти жители имеют собственные правила поведения.

Здоровье и рассудок

Большенство жителей имеют ресурсы здоровья и рассудка. Достижение нуля в любом из них может привести к потере сознания, смерти либо безумию. Жители с низким здоровьем или рассудком будут иметь специальную иконку рядом с символом персонажа.

Главной тратой здоровья и рассудка являются - монстры. В битве эти ресурсы тратятся как нигде. Однако и в городе не безопасно. Температурные эффекты, болезни, тяжелая работа, длительная осада, грабежи, усталость - целая куча факторов влияет на эти ресурсы.

Несмотря на это в целях уменьшения микроменеджмента здоровье и рассудок полностью восстанавливаются пока житель спит. Т.е. на самом деле эти ресурсы служат ограничителем развития города. Игрок не может сильно развиться в производство не потратившись на "лечебные" здания.

Здоровье или рассудок ниже 50% будет снижать скорость передвижения до половины.

Потеря создания

При нуле здоровья или рассудка житель теряет сознание. Пока он без создания он не может восстанавливать ни здоровье, ни рассудок. И не может двигаться.

Если рядом есть другие жители они могут спасти его приведя в сознание. Ну или обобрать его трупик. Все зависит от класса.

Спасение - это просто немного ожидания рядом с павшим. Спасенный персонаж восстанавливает немного своего здоровья или рассудка, получает травму(ниже) и отправляться спать домой.

Травмы

При потере сознания житель получает травму. Травмы - это негативные эффекты, слабости уменьшающие его эффективность. Житель может иметь только одну травму за раз, одна травма заменяется на другую. Потеря сознания с травмой - сильно сокращает таймер прибытия смерти.

Травмы лечатся в госпиталях и лечебницах. Требуется несколько посещений, чтобы полностью избавиться от травмы.

Травмы от потери здоровья:

  • Сломанная нога. Житель двигается в два раза медленнее.
  • Сотрясение. Сокращает максимальное количество рассудка на 40%
  • Ужасающие шрамы. Житель постоянно уменьшает рассудок всем кто с ним в одной локации.
  • Травма руки. Житель менее эффективно делает любую работу
  • Гемофилия. Увеличивает любые повреждения по здоровью.
  • Амнезия. Житель не может больше получать опыт.

Травмы от потери рассудка:

  • Клаустрафобия. Житель получает урон в рассудок находясь в подземельях. Не посещает подземелья.
  • Галлюцинации. Увеличивает любые повреждения по рассудку.
  • Кошмары. Сон восстанавливает здоровье и рассудок только до половины.
  • Зависимость. Напивается при любом посещении таверны.
  • Паранойя. Не будет спасать жителей. Не пойдет в подземелье, если там уже кто-то есть.
  • Депрессия. Любая работа занимает больше времени. В бою всегда выкидывает минимальные значения атаки.

Смерть

Смерть это особый житель города. Он не вступает в битвы с монстрами и не имеют собственных характеристик, их иконка отличается от иконок жителей. Смерть может гулять как по городу так и по подземельям. Включая скрытые и запертые.

Пока житель без сознания над ним тикает таймер извещающий о прибытии Смерти. Когда таймер достигает нуля, Смерть телепортируется к жертве и убивает её взмахом косы. Если смерть не может телепортироваться, то он пойдет пешком.

Отсрочить Смерть можно разными способами:

  • Телепорт имеет кулдаун на свое использование.
  • Смерть периодически пользуется различными услугами города. Особенно тавернами.
  • Пьяный Смерть промахивается с телепортацией, попадая в случайные места.

Нужды

Нужды это требования для базового существования жителей. Нужды необходимо удовлетворять раз в определенное время. Обычно раз в ночь. Неудовлетворенная нужда уменьшает максимумы ресурсов.

Сон

Все жители фарны имеют потребность в доме. Каждую ночь они будут отлучаться на несколько часов домой чтобы ради сна. Сон дома полностью восстанавливает рассудок и здоровье. При отсутствии дома жители будут спать на улицах, ничего не восстанавливая при этом.

Наличие дома так же дает бонус 50% к максимуму рассудка.

Еда

Каждую ночь жители будут потреблять немного из запасов еды. Если житель поел, то до следующего времени еды он получает бонус в 50% к максимуму здоровья.

Боевые способности

Боевка

Этот раздел не закончен или содержит временный вариант.

Список жителей

Строитель

Тип: Специалист
Эффекты:

  • Будут строить новые здания.
  • Будут ремонтировать поврежденные здания.

Рабочий

Тип: Рабочий
Эффекты:

  • Будут работать в производственных зданиях.
  • Будут собирать корабли в доках.

Смерть

Тип: Специальный
Эффекты:

  • Собирает души мертвых
  • Присутствие Смерти постоянно наносит урон по рассудку всем в локации.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License