Darkness & Goblins

D&G это фентезийная пошаговая стратегия про гоблинов, которая специализируется на ассиметричных битвах. Мы пытаемся взять из разных игр по лучшему кусочку и объединить в единое целое.

Разделы

Дальнейшая информация несколько устарела и требует переноса в другие разделы

Общий взгляд

Основной геймплей будет происходить на стратегической карте. Она состоит из множества провинций соединенных дорогами. В начале игры игроку принадлежит только одна провинция - столица. Со временем исследуя и завоевывая окрестности он будет управлять десятками провинций.

Кроме народа принадлежащего игроку, на карте приличествуют и другие народы, управляемые компьютером. Народы действуют по очереди, каждый в свой ход. Возможности игрока в каждом ходу ограничиваются особым ресурсом - очками действия (ОД). Они тратятся на такие вещи как захват других провинций, строительство, покупка и другие. В начале каждого хода ОД восстанавливаются до максимума (по умолчанию 2).

Целью игры является захват особых провинций других народов - столиц. Если он этого не сделает за определенное время - он проиграет.

Управление государством

Ресурсы

Эти ресурсы активно используются для решения проблем возникающих в игре. Их значения не могут быть ниже нуля.

Золото

Золото предназначено в основном для покупки зданий. Часто используется и в самих зданиях. Золото основной инструмент для работы как со своим народом так и с другими.

Тайны

Ресурс отражающий знания о мире и других народах. Используется для запечатывания аномалий.

Здоровье

Объединяет количества населения, качество его жизни и военную мощь. Это "физический" параметр. Он отражает болезни, голод, военные потери и тому подобное. Снижение Здоровья до нуля означает проигрыш.

Рассудок

Рассудок - "ментальный" ресурс. Это стабильность в государстве, воздействия тьмы, страх или безумие. Потеря всего рассудка так же означает проигрыш.

Провинции

По отношению к игроку провинции бывают следующих видов:

  • Дикие. Не находятся ни под чьим контролем.
  • Чужие. Принадлежат другим народам.
  • Свои. Принадлежат игроку.

Скрытые провинции

Так же провинции могут быть скрыты игрока. Со скрытыми провинциями нельзя взаимодействовать и нельзя видеть что в них происходит. Все провинции по умолчанию скрыты, кроме столицы и её соседей. Когда игрок захватывает провинцию то соседние с ней скрытые провинции открываются.

Ценность провинции

Провинции так же имеют ценность определяемую случайным образом от 1 до 8. Ценные провинции лучше защищены и дают большую награду за захват. На основе ценности вычисляются многие вещи касающиеся провинции, такие как например состав гарнизона

Действия с провинциями

Исследование

1 ОД
Игрок может исследовать дикую провинцию включив её в зону влияния. При исследовании с 50% шансом происходит событие исследования. Если в событии не говориться обратного, то провинция переходит под контроль игрока. Если игрок получил эту провинцию впервые за партию, то ему так же выдается награда по таблице наград.

Атака

1 ОД
Если соседняя провинция принадлежит врагу, то игрок может сразиться с её хозяином в битве. В случае победы снабжение провинции опуститься до нуля и она автоматически перейдет к игроку. Если игрок получает эту провинцию впервые за партию, то ему так же выдается награда по таблице наград.

Со стороны игрока в битве участвуют отряды банды. Со стороны противника все несколько сложнее. Каждая чужая провинция имеет набор отрядов основанных на ценности провинции - гарнизон. Набор не меняется пока провинция не сменит владельца.

Отряды в провинцию добавляются следующим образом:
Сначала определяется их количество по формуле 6 + ценность провинции. После чего по очереди выбираются отряды из списка отрядов народа. Отряды выбираются случайным образом. Однако после выбора отряда есть шанс в (10%*ценность провинции) что отряд будет заменен на отряд с лучшими параметрами защиты и атаки того же цвета. В любом случае нельзя иметь больше трех отрядов одного типа в провинции. После выбора состава каждый отряд получает увеличивает свое количество на значение (стартовое количество * ценность провинции / 2).

Защита

0 ОД
Когда противник атакует игрока, то он ставит метки нападения на провинции. В свой ход игрок должен разобраться с ними, иначе провинции помеченные этими метками перейдут к противнику.

Защита позволяет сразиться в битве, чтобы удалить эту метку. Со вражеской стороны при этом участвует один из соседних с провинцией гарнизон. Подробней о метках будет рассказано в описании ИИ.

В случае выигрыша провинция остается за игроком. При проигрыше он теряет провинцию сразу же.

Строительство

1 ОД
На своей территории игрок может строить здания, из списка доступных. Здания требуют для строительства ресурсов - в основном золота. Здания нельзя строить на месте где уже стоит какая-либо постройка или поселение. Количество зданий одного типа может быть ограничено.

Снести

1 ОД
Игрок может снести одно здание, чтобы построить вместо него другое. При сносе здания теряются все ресурсы затраченные на него.

Битвы

В битве сражаются отряды из банды игрока и отряды подобранные ИИ. Чтобы победить в битве каждая сторона должна либо свести снабжение противника в ноль, либо уничтожить все его отряды.

Каждый ход разделен на несколько фаз: фаза выбора игрока, фаза атаки игрока, фаза выбора противника, фаза атаки противника.

Экран

Ход игрока

Фаза выбора начинается с того что все отряды из своего авангарда перемещаются обратно в лагерь.

После чего игрок может выбрать отряды из лагеря и переместить их на позиции в авангарде. В авангарде всего три места, но не обязательно заполнять их все.

Затем необходимо нажать кнопку закончить ход.

В фазе атаки отряды в авангарде атакуют по очереди, слева направо. Когда они закончат ход передается противнику.

Ход противника

Каждый отряд противника имеет свой символ контроля. В фазе выбора случайным образом берется один из наборов этих символов. ИИ выбирает существ с символами из набора и помещает их в авангард. Если отрядов с нужным символом нет, берется символ из следующего случайного набора и так далее.

Наборы атак
Красный Красный Желтый
Зеленый Синий Красный
Красный Зеленый Красный
Желтый Зеленый Синий
Красный Красный Красный
Желтый Желтый Зеленый

После выбора отрядов, наступает фаза атаки, которая проходит так же как и у игрока.

Атака

По умолчанию отряд в авангарде атакует отряд находящийся напротив него. При атаке отряд уменьшает количество воинов у противника, на значение урона вычисляемое по формуле (Количество атакующего * (Атака атакующего - Защита атакуемого)). Если здоровья становиться ноль или меньше, отряд противника оказывается при смерти. Отряды при смерти нельзя больше перемещать в авангард и воздействовать на них обычными методами. Потеря всех отрядов приводит к поражению в битве.

Если целевая позиция атаки отряда была свободна, то урон наносится снабжению противника. Если его здоровье станет равно нулю или ниже - он проиграет битву.

Результаты битвы

По результатам битвы отряды увеличивают свое максимальное количество на (5%+0.5% за единицу силы).

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License